Previous Entry Share Next Entry
Политика гоммунистической партии
heterophil
http://www.pravmir.ru/politika-gommunisticheskoj-partii/

Что же, у нас тут серьезная проблема. Это не проблема чьих-то сексуальных предпочтений и не проблема секса вообще — это проблема тоталитарного диктата, и первое, что стоит сделать — это четко разграничить два этих явления. Некоторые люди страдают устойчивым расстройством полового влечения. Некоторые страдают склонностью к экспериментам и глупому модничанью. Это все весьма печально, но лежит в сфере частной жизни людей, и, коль скоро она остается частной, ее там — в частных квартирах — и надо оставить. Это, конечно, греховно и чрезвычайно опасно для здоровья, но люди много чего делают греховного и опасного, раз они заперлись — не будем ломиться.
Совсем другое дело — когда некое политическое движение начинает диктовать Вам, во что Вы должны верить, что Вы должны говорить, что Вы должны горячо поддерживать а что — гневно осуждать. Вопрос о том, как Вы относитесь к частной сексуальной жизни Ваших соседей (скорее всего, Вы просто не в курсе и не стремитесь выяснять) — это одно. Вопрос о том, как Вы относитесь к попыткам диктовать Вам, каковы должны быть Ваши убеждения — это другое.
Вполне возможно и уместно придерживаться взаимной деликатности — мы не лезем в частную жизнь наших соседей, соседи не лезут к нам со своей частной жизнью. Но представьте себе другую ситуацию. Представьте, что сосед наседает на вас с рассказом о том, какую благосклонную даму он вчера приводил, и требует, чтобы Вы его за это похвалили и одобрили. Допустим, Вы являетесь убежденным сторонником моногамии и не одобряете вождения благосклонных дам — и похвалы соседу не высказываете. Тогда Ваш сосед с крайним негодованием жалуется на Вашу блудофобию в полицию (и тогда Вас могут арестовать) или, вместе со своими друзьями, пишет заявления Вам на работу, чтобы организация, где Вы трудитесь, определилась, наконец, может ли она продолжать сотрудничество с таким фашиствующим блудофобом, как Вы.
Или даже сосед у Вас никого не водит, а просто Вы как-то обмолвились, что одобряете моногамию, а вот вождения благосклонных дам не одобряете. И тут Вас, фашиста-изувера-фанатика-инквизитора-убийцу-блудофоба начинают мощно прорабатывать в газетах, а к Вам на работу приходит требование разобраться, как вообще такая фашисткая гадина как Вы, может получать там зарплату, и не значит ли это, что Ваши работодатели — сами фашисты и с ними нужно разбираться соответственно?
Очевидно, в этой ситуации Вас взволнуют не взаимоотношения соседа с дамами — раз у них там все полюбовно — а Ваша возможность ненаказуемо иметь свое мнение. И если Вы, все же, хотите такую возможность иметь, из этого никак не следует, что Вы ненавидите бедных блудников и покушаетесь на их права.
Пример с дамами выдуман; а вот ситуация с соседом, который водит не дам, а юношей, и требует от Вас горячего и непременно публичного одобрения, совершенно реальна. Именно она и имеет место в случае Елены Исинбаевой. Но не только в ее случае. Несколько дней назад произошла похожая история с Нью-Йоркской Метрополитен-Опера, от которой потребовали отчета в том, как она может сотрудничать с российскими исполнителями Гергиевым и Нетребко, замеченными в симпатиях к лютому гомофобу Путину, и — чтобы первый концерт сезона был посвящен борьбе за гей-права. Дирекция постаралась как-то вывернуться, подчеркнув, что они всячески поддерживают гей-движение, а вот от отдельных артистов политических заявлений не требуют — но, похоже, не очень успешно, яростные нападки продолжаются. (http://www.artsjournal.com/slippeddisc/2013/08/metropolitan-opera-responds-to-anti-putin-protest.html)
Такие примеры можно продолжать — и то, что происходит, уже очень давно не вопрос о том, кто с кем спит. Это вопрос о том, можно ли иметь мнение, отличное от линии Партии — и иметь его безнаказанно. У нас в России — пока можно. А в международных структурах — уже нет.

Но идеологическая диктатура — это проблема для всех. У нас она была еще не очень давно — и многие помнят, как это было. Первомайские и октябрьские демонстрации, которые лучше было не пропускать, партсобрания, на которых прорабатывали отдельных товарищей, позволивших себе аполитичные высказывания, характеристики от партийных органов, без которых было невозможно получить хорошую работу, относительная свобода ворчания на кухнях — но вот на людях изволь внешнюю и внутреннюю политику КПСС поддерживать и одобрять, а кого скажут — гневно осуждать.

Собственно, Гоммунистичеcкая Партия ничего нового не делает. Не потому, что они прямо учились у коммунистов, а потому, что тоталитарные движения неизбежно обладают общими чертами.

  • 1
Забыл уточнить: я не согласен с Сергеем Худиевым.

<<Но представьте себе другую ситуацию. Представьте, что сосед наседает на вас с рассказом о том, какую благосклонную даму он вчера приводил, и требует, чтобы Вы его за это похвалили и одобрили. Допустим, Вы являетесь убежденным сторонником моногамии и не одобряете вождения благосклонных дам — и похвалы соседу не высказываете. Тогда Ваш сосед с крайним негодованием жалуется на Вашу блудофобию...
Или даже сосед у Вас никого не водит, а просто Вы как-то обмолвились, что одобряете моногамию, а вот вождения благосклонных дам не одобряете.>>


А попробуйте представить себе вот такую ситуацию: женщина растит одна своего ребёнка. Она - мать-одиночка. Да, бывает, что к ней приходит какой-то мужчина...
И вот благочестивая и высокоморальная соседка шипит в спину её ребёнку: "выблядок незаконнорожденный!". И запрещает своим детям с ним водиться.

Я правильно понял, что Сергей Худиев вполне одобряет и защищает и такое свободное выказывание своего мнения по вопросам нравственно-этическим?!

Оказалось, что правильно.......
____________________________________________
http://sergeyhudiev.livejournal.com/1209646.html?thread=30032686#t30032686

sergeyhudiev (2013-08-24 09:07)

И что, наличие злых соседок требует борьбы с блудофобией на политическом уровне? И да, ситуация когда папа есть, но выпивает, а соседка шипит - "и папка у тебя алкаш" требует борьбы с алкофобией и приучения несоершеннолетних к мысли о равноправии водки и фруктового компота?

heterophil (2013-08-24 09:27)

Нет, на злобное шипение непрошенных моралистов в этих случаях получается ответить только детскими слезинками.....

У меня ещё один вопрос возник на тему морали и нравственности:

Как Худиев относится к заикающимся? Ему не кажется, что они нарочно заикаются, чтобы нам неудобства причинить? Он передразниваете заик?
Уверен, что нет! Уверен, что он осудит именно того, кто станет третировать заикающегося человека, смеяться над ним.

А как Худиев относится к человеку, у которого эпилепсия? Предпочтёт держаться подальше от него? Откажется общаться с ним? Заявит, что это в него бесы вселились? Что это наказание за некие грехи его родителей?
Вот уже и не знаю, какова тут окажется реакция......

Заикание - это психическая патология.
Эпилепсия - болезнь. Тоже психическая.

А ещё бывают люди с патологическим влечением к веществам, изменяющим сознание.
РПЦ ставит нелепую задачу помогать таким. Берестов и Каклюгин этим занимаются.

Очень уважаемый мною человек, протоиерей Аркадий Шатов, организует помощь ещё и бродягам. Примерно треть бродяг стали такими из-за своих психических расстройств.
У оставшихся двух третей такое поведение определяется идеосинкрозией к труду. Тоже нечто психическое...

И вот есть люди с такой психической особенностью как отсутствие сексуального интереса и влечения к особям противоположного пола. Они из-за этого неспособны совершить половой акт с партнёром противоположного пола или воспринимают такой акт в плане эмоциональном как изнасилование.

Эти люди не уклоняются от созидательного общественно-полезного труда (в отличие от бродяг), не создают какой-либо особой криминальной опасности для нашего общества (в отличие от наркоманящих), вообще, не причиняют неудобств окружающим.

Но общество над такими смеётся, травит их, объявляет их сексуальное поведение постыдным и греховным.
И православный эссеист Худиев в том числе......

Мне любопытно, по какому принципу он ранжирует эти психические и поведенческие особенности на те, которые подлежат социальной апробации и нашему христианскому сочувствию и содействию, и на те, которые подлежат безоговорочному осуждению и высмеиванию?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account