Елена Исинбаева и заговор содомских мудрецов
heterophil
http://rosinform.ru/2013/08/16/elena-isinbaeva-i-zagovor-sodomskikh-mudretsov/

Трехкратная чемпионка мира Елена Исинбаева попала в эпицентр международного скандала на почве отрицательного отношения гомосексуализма. Спортсменка взяла на себя смелость осудить двух шведских легкоатлеток, раскрасивших свои ногти в цвет радуги – символа международного ЛГБТ- движения.

Исинбаева сказала следующе: «Все могут участвовать, все могут соревноваться, но, разумеется, если спортсмены будут пропагандировать сексуальные отношения на улицах, это будет неуважительно по отношению к жителям нашей страны.

Мы выступаем против пропаганды гомосексуализма в России. Это их жизнь, их выбор, их чувства, но я поддерживаю запрет на пропаганду. Мы – россияне. Возможно, мы отличаемся от европейцев. Но у нас есть свои правила, которые должны уважать те, кто приезжают к нам в страну. У нас мальчики встречаются с девочками, а девочки – с мальчиками. Это идет из истории нашей страны».

Сразу уточню, что цитата дается в обратном переводе с английского языка, на котором Исинбаева разъясняла свою позицию иностранным журналистам. Кроме того, она, естественно, высказалась против бойкота Олимпиады по такому надуманному поводу, как якобы нарушение прав гомосексуалистов в России.

Надо сказать, что спортсменка высказалась корректно, дипломатично и вполне толерантно. Но в ответ получила целую серию хамских, грубых и абсолютно не толерантных высказываний самых разных деятелей из мира спорта и эстрады.

Так, американский бегун Ник Симмондз заявил, что у него «взрывается мозг от того, что молодая, много путешествующая, образованная женщина способна так отстать от времени». А британский певец Бой Джордж даже назвал Исинбаеву в своем микроблоге в твиттере «stupid bitch».

Более того, представители международных спортивных инстанций заговорили об оргвыводах. Так чемпионка Игр Содружества по семиборью Луиз Хэйзел предложила Международному олимпийскому комитету рассмотреть вопрос о лишении Елены Исинбаевой статуса посла Юношеской Олимпиады. Да и многие спортсмены и спортсменки заговорили о том, что у Исинбаевой могут возникнуть серьезные проблемы с карьерой и статусом суперзвезды.

Пришлось Елене срочно оправдываться и объясняться с разъяренной международной общественностью: «Английский – не мой первый язык, думаю, мою вчерашнюю речь могли неправильно понять. Я хотела сказать, что люди должны уважать законы стран, в которых они находятся в качестве гостей. Но позвольте прояснить, я уважаю взгляды других атлетов. Хочу подчеркнуть, что я против любой дискриминации людей в связи с их сексуальной ориентацией, что противоречит Олимпийской хартии».

Понятно, что Исинбаевой не хочется превратиться в персону нон-грата и своего рода изгоя в «демократических» странах. Но из-за чего, собственно, разгорелся сыр-бор? Почему тема гомосексуализма вновь оказалась острой и взрывоопасной?

Недавно английский актер Стивен Фрай призывал к бойкоту зимней Олимпиады в Сочи 2014 года именно из-за закона о недопустимости пропаганды среди несовершеннолетних. Теперь за робкую поддержку того же самого закона подверглась международному остракизму Исинбаева.

Вновь мы видим, что для мировой общественности права гомосексуалистов в частности важнее, чем права человека в целом. Россию и российских граждан бьют, критикуют и преследуют за мнимые и иллюзорные нарушения этих прав так, как не били и не критиковали ни за дело Ходорковского, ни за дело Магнитского, ни за наличие политзаключенных в наших тюрьмах.

Да, безусловно, вышеупомянутый закон о запрете «пропаганды гомосексуализма» среди детей – неудачный и явно избыточный. Но в нем не предполагается и прописывается ровным счетом никаких нарушений прав представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, никакой дискриминации геев.

Но кого это интересует? Сначала происходит явная и очевидная подмена понятий. Затем начинается неприкрытая и нетолерантная, неполиткорректная травля всех тех, кто только попытается высказаться другое мнение. Сегодня под этот пресс попала Исинбаева, и вынуждена была объяснять, что ее якобы не так поняли. Завтра на ее месте может оказаться любой человек, пользующийся международной известностью.

И в этом нет ничего удивительного. За что Гитлер и Сталин, независимо друг от друга, преследовали гомосексуалистов? Вовсе не за безнравственность или нарушения этических норм, а за их международную солидарность. За то, что у них объективно существует всемирная сеть, независимая от правительств, и государственные границы не представляет для них никакой преграды. Как и у филателистов или эсперантистов.

Тоталитарные времена давно миновали. А всемирная сеть осталась. Гей-интернационал живет и действует, и только укрепляется с каждым годом, так как с ним теперь вынуждены считать главы государств и правительств едва ли не всей Большой Восьмерки.

Вернее – прочти всей. За исключением России, которая, по сути дела, почти в одиночку пытается противостоять этому своеобразному всемирному «заговору Содомских мудрецов». За что приходится расплачиваться, как минимум, международной репутацией. Хотя до максимума, то есть до бойкота Олимпиады в Сочи, по всей вероятности, дело не дойдет.

Пропаганда двойного назначения: лжефилия или гомофобия
heterophil
Оригинал взят у nidarat в Пропаганда двойного назначения: лжефилия или гомофобия
Скандал, раздутый на Западе вокруг слов олимпийской чемпионки Елены Исинбаевой, высказавшейся в поддержку отечественного закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних, стал яркой иллюстрацией того, как вообще работает антироссийская пропаганда – вне зависимости от ее цвета. Исинбаеву обвинили в том, чего она даже и не говорила.
Все началось с того, что 15 августа на пресс-конференции английские журналисты спросили Исинбаеву о том, как она относится к предложению бойкота Олимпиады в знак протеста против принятого в России закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди подростков. Елена сказала, что она, конечно же, никоим образом не поддерживает идею о бойкоте Игр.

«Мы, атлеты, не вмешиваемся в политические проблемы... Если политики стараются сделать вокруг этого закона проблему, которая может каким-либо образом привести к бойкоту соревнований, это нечестно по отношению к спортсменам», – заявила она.
Исинбаева также осудила поступок двух шведских легкоатлеток, которые во время выступления на чемпионате мира в Москве покрасили ногти в цвета радуги – символ ЛГБТ-движения, как «проявление неуважения к нашей стране и нашим гражданам».
Каждый, кто приедет на Игры, сказала чемпионка, должен уважать наши законы так же, как это делаем мы, находясь в других странах: «Мы как граждане России поддерживаем наши законы, при этом не ущемляя других людей в их правах... Исторически в нашей стране не было проблем с продвижением однополых отношений и, я уверена, не будет и в будущем... Любые отношения, как традиционные, так и нетрадиционные, и Олимпиада – это две разные вещи, которые не следует смешивать».

[Spoiler (click to open)]Исинбаева, оговариваясь, что это ее личное мнение, сказала также: «Если мы разрешим продвигать эту культуру и заниматься всем этим на улицах, за нашу страну станет страшно. Ведь мы считаем себя нормальными, стандартными людьми. У нас парни живут с девушками, девушки – с парнями. Так сложилось исторически». Спортсменка отвечала по-английски – на том же языке, на котором был и задан вопрос.

На следующий день сначала в британской прессе Исинбаеву обзывали гомофобкой, приводя при этом еще и осуждающие высказывания активистов российского гей-движения о том, что спортсменка «внесла свой маленький вклад в формирование гомофобии». Например, статья в Guardian называлась «Российская звезда осуждает поддержку борьбы за права геев». Выступили и британские спортсмены – так, золотая медалистка Игр британского Содружества по семиборью Луиз Хэйзел заявила, что МОК, «безусловно, должен пересмотреть статус Исинбаевой как посла Юношеской олимпиады». МОК должен ответить, сказала Хэйзел, является ли это отражением его ценностей и убеждений.

Поднявшийся на Западе шум вынудил Исинбаеву выступить с разъяснениями: «Английский не является для меня родным языком, поэтому меня просто не так поняли, когда я вчера говорила. Все, что я хотела сказать, так это то, что люди должны уважать законы другой страны, особенно когда они являются там гостями. Я хочу прояснить, что уважаю взгляды других спортсменов. Я самым решительным образом выступаю против любой дискриминации гомосексуалистов на почве их сексуальной ориентации, что противоречит Олимпийской хартии».

Между тем для нормального человека совершенно непонятно, где в словах Исинбаевой была гомофобия и почему в перечень ценностей международного олимпийского движения должна входить не борьба с дискриминацией, а поддержка гей-пропаганды. Понятно, что мировое гей-лобби постепенно идет к тому, чтобы закрепить в международном праве уже не просто равенство членов ЛБГТ-сообщества с обычными людьми, но и их превосходство. Уже сейчас в Западной Европе можно получить тюремный срок за публичную констатацию того факта, что христианство считает гомосексуализм грехом, но за отказ поддерживать гей-движение еще не карали.

Хотя уже сейчас сам факт неучастия в борьбе за права гей-меньшинства рассматривается как вопиюще нетолерантное поведение – со всем вытекающим отсюда общественным осуждением. Ведь Исинбаевой приписывают гомофобию именно за то, что она призвала не смешивать спорт и борьбу за права геев и рассказала о том, как у нас в России относятся к пропаганде нетрадиционных ценностей. То есть само наличие неправильных, с точки зрения толерантнутой Европы, убеждений уже является виной – как Исинбаевой, так и России.

Как сказала вчера, комментируя нападки на Исинбаеву, олимпийская чемпионка в прыжках в воду Елена Вайцеховская: «Никак не могу понять, почему современное общество требует от людей толерантности по отношению к геям, лесбиянкам и их претензиям, но совершенно не готово быть толерантным к тем, кто не разделяет ЛГБТ-ценности и не готов принять все вышеперечисленное?»

Впрочем, удивляться подобному отношению, как и передергиванию, не стоит – только за последние недели появилось множество примеров того, как в ходе кампании с призывом бойкотировать Олимпиаду, начатой гей-сообществом, банально искажаются или просто выдумываются цитаты российских депутатов. Надо заметить, что антиолимпийская агитация – это лишь часть более широкой и давно уже идущей кампании против самого закона о гей-пропаганде.

Дирижирует, как всегда, Лондон – олимпийская часть антироссийской кампании началась с письма актера и писателя Стивена Фрая, гордящегося тем, что он еврей и гей, и сравнившего Сочи-2014 с Берлином-1936, а Путина – с Гитлером. Фрай, специально даже приезжавший в Россию для общения с питерским депутатом Милоновым, автором первого в России регионального закона о запрете гей-пропаганды, в этом письме доходит до потрясающих душу его британских читателей открытий. Оказывается, в России можно попасть в тюрьму за заявление о том, что Чайковский был геем. Фрай, правда, уточняет, что для попадания в застенки КГБ нужно добавить, что искусство и жизнь Чайковского «отражают его сексуальность и служат вдохновением для других геев-художников», но в связи с кризисом современной оперной музыки нам трудно проверить истинность его утверждений.

А самому депутату Милонову, равно как и Елене Мизулиной, продвигавшей аналогичный закон в Госдуме, креативные гей-активисты постоянно приписывают всяческие шокирующие высказывания, которые долго гуляют по мировой и отечественной прессе, – так, например, на сайте gaystarnews.com уже больше двух недель висит материал под заголовком «Русский законодатель: мы будем арестовывать геев-спортсменов и туристов на Олимпийских играх». Именно из-за заголовка заметку перепечатали тысячи блогеров, при этом в самом ее тексте приводятся лишь слова Милонова о том, что правительство России не может отменить подписанный президентом закон.

При всем этом совершенно понятно, что гей-пропаганда, в данном случае направленная не на детей, а против России и на западного жителя, вовсе не автономна. Сама борьба с законом очень удачно вписывается в общую антироссийскую кампанию, имеющую банальную и старую, как отношения Европы и Руси, двуединую цель: нарисовать перед западным обывателем образ ужасного, опасного русского и шантажировать Россию карами и ухудшением отношений (за тысячу лет они приобретали самые разные формы – от виз и бойкотов до санкций и войн). Причем всплеск активности западных СМИ, рисовавших карикатурные образы русских, как правило, приходился на время обострения наших отношений – особенно ярко это проявлялось, например, в период перед Крымской войной, накануне Второй мировой войны или в начале 80-х годов прошлого века. Информационная война, ничего личного.

Сейчас, как и в брежневские времена, любимым аргументом англосаксов стало обвинение Кремля в нарушении прав человека, причем в последний год все больше речь идет о «человеке будущего» – создании ЛГБТ. Россия, сопротивляясь внедрению новых технологий перепрограммирования человека у себя дома, вынуждена все больше оправдываться перед иностранцами, продвигающими «новые ценности», как и произошло в случае с Исинбаевой.

Но дело в том, что, во-первых, не нужно оправдываться, когда ты говоришь правду о себе и своей стране и никого не оскорбляешь, а во-вторых, даже и это бессмысленно – тебе все равно припишут то, чего ты не говорил. Или истолкуют твои слова так, как хотят. Или так, как способны понять, потому что чем дальше, тем больше мы говорим с Европой на разных языках. Даже говоря на английском. Не потому, что мы не хотим их понять, а потому, что зашедшая в своих экспериментах с псевдотолерантностью уже очень далеко европейская цивилизация все больше теряет и так мало свойственную ей способность понимать традиционную, изначально терпимую и всеобъемлющую русскую цивилизацию. Не желающую даже ради всеотзывчивости отказываться от собственных моральных и духовных ценностей.

http://www.vz.ru/politics/2013/8/16/645967.html



Это уже засилье? как думаете?
heterophil
Заявление Елены Исинбаевой о гомосексуализме на пресс-конференции в Москве стало едва ли не главным медиа-событием четверга на чемпионате мира по легкой атлетике.

Трехкратная чемпионка мира впрямую не осудила гомосексуальность, однако дала понять, что не разделяет идеалов нетрадиционных отношений.

– Все могут участвовать, все могут соревноваться, но, разумеется, если спортсмены будут пропагандировать сексуальные отношения на улицах, это будет неуважительно по отношению к жителям нашей страны, – цитирует Исинбаеву BBC. – Мы выступаем против пропаганды гомосексуализма в России. Это их жизнь, их выбор, их чувства, но я поддерживаю запрет на пропаганду. Мы – россияне. Возможно, мы отличаемся от европейцев. Но у нас есть свои правила, которые должны уважать те, кто приезжают к нам в страну. У нас мальчики встречаются с девочками, а девочки – с мальчиками. Это идет из истории нашей страны.

При этом Исинбаева подчеркнула: она надеется, что этот вопрос не вызовет призывов бойкотировать Олимпийские игры в Сочи, в течение которых Елена будет исполнять обязанности мэра олимпийской деревни, расположенной в прибрежном кластере.
Надо заметить, что выступление Исинбаевой, достаточно корректное с точки зрения российского информационного пространства, полностью пошло вразрез с тоном подавляющего большинства публикаций североамериканской и европейской прессы, и вызвало шквал негативных откликов.

Ник СИММОНДЗ, серебряный призер Москвы-2013 в беге на 800 м, посвятивший награду своим друзьям-гомосексуалистам:
– У меня взрывается мозг оттого, что молодая, много путешествующая, образованная женщина способна так отстать от времени. Для большинства спортсменов моего поколения это вообще не тема для разговора. Мы верим в равные права. Я действительно хотел выйти на старт с номером в цветах радуги, однако было такое предположение, что если я зайду слишком далеко, то могу сесть в тюрьму. (BBС)

Дениз ЛЬЮИС, олимпийская чемпионка Сиднея-2000 в семиборье:
– Она однозначно не в контакте со всем остальным миром. Я удивлена, что ее менеджеры не подсказали ей быть поосторожней в этой теме. Без всяких сомнений, это удар по ее статусу суперзвезды.

Майкл ДЖОНСОН, легенда мирового спорта, неоднократный олимпийский чемпион, чемпион мира:
– Она очень популярна в России среди небольшого круга влиятельных людей, которые, возможно, и формируют такую точку зрения в этой стране. Это очень испорченная точка зрения, на мой взгляд. (BBC)
Отметим, что буквально сегодня в интервью «СЭ» Исинбаева заявила, что разочаровалась в человеческих качествах Джонсона в начале 2000-х годов, когда тот отказал ей, начинающей спортсменке, сфотографироваться вместе на одном из турниров.

Ник ДЭВИС, директор департамента IAAF по связям с общественностью:
– Наша позиция базируется на принципах отсутствия дискриминации по религиозным, политическим вопросам, а также вопросам, связанным с сексуальной ориентацией. Мы верим в свободу мнений, как одну из базовых человеческих свобод. Это означает, что мы в равной степени уважаем мнения Грин Трегаро (шведской прыгуньи в высоту, вышедшей в сектор с ногтями, раскрашенными в цвета радуги. – Прим. «СЭ») и Исинбаевой.

Мировые эксперты в области спорта в целом склоняются к мнению, что это высказывание Исинбаевой может ударить по ее репутации и возможной карьере спортивного функционера.

я был неправ и сказал гадкие слова....
heterophil
буду завтра просить прощения.
у Лены Климовой.

Прочитал случайно её откровенное интервью и вся её деятельность предстала в качественно ином свете.
И мне стало очень стыдно за свои подозрения и ругательства в её адрес.

__________________________________

Случайно прочитал обширное и запредельно откровенное интервью Лены Климовой. И узнал то, чего раньше не видел и не подозревал: она сама "в теме"......
И это полностью изменило моё отношение к её деятельности.

1) она защищает себя и себе подобных. Безусловно она имеет на это право! Даже если за это есть гонорары. Даже если это делается на забугорные гранты. Она имеет на них право!

2) её деятельность, которую я охарактеризовал издевательскими словами "радуйся, дружок - ты не один такой урод", имеет смысл. И многим поможет. Поможет выжить. В условиях, когда других видов помощи просто нет......
Эта деятельность ни коем образом не может быть расценена как "пропаганда" и "вовлечение" - Лена адресуется только к тем детям, которые уже столкнулись с проблемой.

3) и конечно, ещё Лена подаёт сигнал взрослым: в нашем обществе существует масштабная и весьма болезненная проблема, требующая внимания, изучения, поиска её решения. Сейчас эта проблема просто замалчивается.

4) моё удивление по поводу того, что Лена не смогла ответить на вопрос одной из комментаторок про то, что такое гомосексуализм, теперь звучит столь же глупо и беспардонно как расспрашивание заикающегося о причинах и механизме заикания.

5) я поддевал Лену, указывая на то, что она ни в одной из своих статей и ни в одном из постов своего ЖЖ не рискнула назвать нормой. Похоже, что просто она по собственному опыту знает, что это не норма, а серьёзная жизненная проблема, тяжёлое испытание.
Но вот так оно получилось, так сложилось и теперь с этим надо как-то жить. Просто дальше жить, а не вести бессмысленное выяснение вопроса нормальности. Нормально жить вне зависимости от нормальности этого явления.

И ещё:

Лена регулярно слышит подозрения в придуманности писем детей. Даже от "своих". Эти подозрения обосновываются "подозрительной" грамотностью детских писем.
Все мои знакомые имеют высокий образовательный уровень. Согласен с тем объяснением этого феномена, который даёт Буталекс: это т.н. гиперкомпенсация, для проблемных это просто способ выживания, это путь к переезду в мегаполисы (где таким проще), это возможность эмиграции в те страны, где комфортнее, это работа в коллективе цивилизованных и культурных коллег, которые не станут обижать.
Очевидно, этот образовательный уровень закладывается уже на школьной скамье.

Да, и ещё Лена высказала оценку ЛГБТ-активистов, совпавшую с моей.
Tags:

Будьте грамотны!
heterophil
Сергей Илупин: Геев называют «пидарасами» серые, невежественные, необразованные люди. Просвещенные интеллигенты пишут слово «пидорас» через «о».

http://prolgbt.livejournal.com/7998.html

Претензии Стивена Фрая возмущают еврейскую общественность в России
heterophil
http://www.ridus.ru/news/102941/

Заместитель председателя Международного правозащитного движения «Мир без нацизма» (МБН), первый вице-президент Всемирного конгресса русскоязычного еврейства Валерий Энгель раскритиковал письмо британского актера и писателя Стивена Фрая, призвавшего бойкотировать Олимпиаду в Сочи из-за «гонений» на геев в России.

«Такое заявление мог сделать человек необразованный либо недалекий или провокатор. В отношении господина Фрая, подозреваю, что там три в одном», — заявил Энгель.

Накануне Стивен Фрай призвал бойкотировать зимнюю Олимпиаду-2014, поскольку считает, что в России ущемляют права ЛГБТ-сообщества. Британский актер и писатель обратился с открытым письмом, текст которого размещен на его сайте, к премьер-министру Великобритании Дэвиду Кэмерону и Международному олимпийскому комитету.

По мнению Фрая, проведение Олимпийских игр в России запятнает олимпийское движение. В своем письме он сравнивает ущемление прав сексуальных меньшинств российскими властями с преследованием евреев в гитлеровской Германии во время берлинской Олимпиады 1936 года.

В комментарии «Ридусу» Энгель заявил, что «последнее время пошла тенденция сравнивать трагедию Холокоста, трагедию 6 миллионов людей, которые не пережили этнического геноцида, с чем угодно! С любыми нарушениями прав, с неудобствами, которые возникают при противоречии со взглядами на жизнь (у тех или иных людей)».

«Это уже не только за пределом здравого смысла, это просто неприлично. В этой категории стоит рассматривать и заявление господина Фрая», — полагает Энгель. По его мнению, статья в КоАП ничего нового в существующее или существовавшее законодательство не привносит, поскольку в нем содержится четкий запрет на пропаганду любых сексуальных отношений среди детей. «Это нормы Уголовного кодекса, это нормы других законов, которые прямо запрещают это делать. Это не распространяется на сферу полового или сексуального образования, это разные вещи. Этим занимаются специально подготовленные люди — педагоги, медики. То, что эта новая статья, она продолжила и углубила российское законодательство. Но, как правозащитник, как специалист по дискриминации, я не понимаю, какая социальная группа в данном случае оказалась в роли потерпевшей?!» — недоумевает общественный деятель. «Что, собственно, произошло? Какие права лиц нетрадиционной ориентации нарушены? Что, право на пропаганду своего образа жизни среди детей? Но им никто это право не давал, оно от природы не существует. Или какие-то дети, — их права нарушены? Я не вижу здесь ничего особенного! Я не вижу никакого нарушения прав. Эта статья четко определяет, что такое традиционные и нетрадиционные отношения», — говорит Энгель.

Историк полагает, что закон защищает его детей от навязывания людьми нетрадиционной сексуальной ориентации своего образа жизни. «Я против навязывания. А пропаганда — это всегда навязывание каких-то мыслей, какого-то образа жизни, каких-то идей. Я вот не хочу, чтобы моим детям что-то навязывали. Когда они вырастут, будут сами определять, как им жить», — полагает Энгель. В этой связи общественный деятель дал господину Фраю несколько советов: «В первую очередь рекомендую прочесть закон, я уверен, что он его не читал. И я бы посоветовал ему смотреть не только репортажи, которые идут из Российской Федерации, но иногда и смотреть, что у него происходит под носом, как там разгоняют OccupyWallStreet и все остальное. Это не имеет никакого реального отношения к нарушениям прав человека в Российской Федерации».

Немного моего мнения by Denis Silvers
heterophil
Оригинал взят у denis_silvers в Немного моего мнения by Denis Silvers
Психология не так наглядна, как соматическая медицина. Инвалидность человека часто видно невооруженным глазом, в то время как инвалидность психологическую заметить бывает не просто, а указывать на нее бывает не прилично. Ну, в конце-то концов, у многих ли есть справки о том, что они психологические инвалиды? У клиентов психиатрических больниц такие справки есть. А у тех инвалидов, что ходят между нами – нет.

Когда речь идет о физических инвалидах мы, если мы адекватные люди, стараемся им помочь, поддержать, адаптировать к обществу. Мы не делаем вид, что инвалид на самом деле не инвалид, это было бы глупо. Но мы принимаем его таким, какой он есть.

А вот с психологическими инвалидами все иначе. Мы часто отрицаем саму возможность такой инвалидности. Вот, скажем, отец бросил ребенка, мать плохо к нему относилась и лишала его своей поддержки. Повзрослев, такой человек начинает испытывать проблемы с близостью, оказывается эгоистичным, исповедует социал-дарвинизм и явно не намерен работать на благо общества, предпочитая абсолютный индивидуализм. Будем ли мы говорить о том, что он психологический инвалид? Наверное, пока нет. Но зададим ему вопрос, счастлив ли он, все ли хорошо в его жизни? Если ответ будет "Нет", а я утверждаю, что ответ таким и будет, то такого человека можно называть психологическим инвалидом.

Нет, мы не сможем помочь ему избавится от прошлого, разве что с помощью машины времени. Отец его бросил, это навсегда. Плохое отношение матери, когда он был маленьким – это тоже навсегда. Даже плохое отношение со стороны этого человека к другим людям – это тоже навсегда. Но вот помочь ему адаптироваться в обществе со своей инвалидность, помочь быть принятым, помочь найти понимание и поддержку – это мы можем.

Но! Человек, будучи инвалидом, не может быть специалистом в той области, где находится его инвалидность. Слепой не может быть прекрасным лучником, а человек, родившийся без ног – тренером по бегу. И адекватные инвалиды на это и не претендуют.

Теперь к делу. Как ни странно, психологические инвалиды как раз таки стремятся стать учителями и специалистами в тех областях, где расположена их инвалидность. Было бы прекрасно, если бы человеку удалось скомпенсировать свою инвалидность. Но далеко не все инвалиды хотя компенсации, они предпочитают навязывать свою инвалидность обществу, как норму. Не меняться самим, но менять общество под себя.

Когда человеку без ног ставят протезы и он выигрывает паралимпиаду – это прекрасно. Когда человек без ног требует всем отрубить ноги, чтобы он не чувствовал себя инвалидом – это ужасно.

Предположим, случилось в детстве с человеком несчастье. Сексуальное насилие, или родительский запрет, который породил у человека сексуальную инвалидность. Ну не может человек получать удовольствие от секса, при близости у него начинают всплывать кошмары прошлого, он весь дрожит, не может расслабиться, испытывает панический страх... Какое тут наслаждение при таких-то симптомах?

Эту инвалидность исправить нельзя, но такому человеку можно помочь, убрать его симптомы, помочь изменить отношение к сексу, переосмыслить свое прошлое. Это благоразумный подход. А вот позволить такому человеку занять место в думе и издавать законы об обязательной инвалидизации всего населения страны – это уже глупо.

Больному человеку надо помогать, а не наделять властью деформировать других людей под свой исковерканный шаблон. Нельзя помогать больному ценой собственного здоровья. Больных надо лечить, больным надо помогать, больным надо сочувствовать, но больным ни в коем случае нельзя давать право делать больным все общество.


Только сухие факты.
heterophil
Оригинал взят у 13vainamoinen в Только сухие факты.
Вот здесь журналист "Эха Москвы" Алексей Голубев объясняет, почему православные должны любить геев и лесбиянок. Ниже просто научные факты.

Данные американской психиатрической ассоциации,
исследование Harold I. Lief, Sexual Survey № 4, PP. 110-111

Депрессия.
Исследование 2000 лесбиянок показало, что в течение года 75% имеют депрессивную симптоматику и нуждаются в психологической помощи.
(J. Bradfort, 1994.)

Самоубийства.
Гомосексуалы в 6 раз чаще совершают попытки самоубийства по сравнению с гетеросексуалами.
(M.S. Weinberg*)

Поток.
У гомосексуалиста среднее число партнеров за жизнь составляет 101-501, при этом более 10-15% имеют более 1000 партнеров.
(Paul Van De Ven, Journal of Sex Research)

На ощупь.
79 % исследуемых ответили, что более половины их партнеров – незнакомцы и видели их лишь раз в жизни.
(M.S. Weinberg*, 1978)

Вступают в брак?
В Голландии лишь 2% гомосексуалистов пользуются правом зарегистрировать брак официально.
(D. Manting and D. Loeve, Statistics Netherlands)

Жертвы?
Исследование в странах, принимающих и поощряющих гомосексуализм (Голландия и Бельгия), и в странах, относящихся к нему менее терпимо, не обнаружило значимых различий в психоэмоциональном состоянии гомосексуалистов. Их психологические проблемы обусловлены в большей мере внутренними причинами, чем общественными.
(M.S. Weinberg*)

– В США для MHSM (мужчины-гомосексуалисты) – запрет на донорство крови, спермы и сердец, если у них был гомо- контакт за последние 35 лет (т.е. фактически пожизненно), (сайт FDA, (англ. Food and Drug Administration, FDA, US FDA) – правительственное агентство США, агентство Министерства здравоохранения и социальных услуг США, в задачи которого входит контроль за соблюдением законодательных норм в области поддержания качества продуктов питания, лекарственных препаратов и косметических средств).

Пожизненный запрет на донорство для MHSM:
Алжир, Австрия, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Израиль, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Филиппины, Словения, Швейцария, Турция, США.
-------------------------------
*M.S. Weinberg – Мартин Вайнберг, проф., Иллинойский ун-т


Знайте, дети: гомосексуальная детская протитуция нормальна!
heterophil
http://tvrain.ru/articles/advokat_i_direktor_shkoly_pro_narodnuju_borbu_s_pedofilami_vo_vsem_vinovaty_deputaty_kotorye_nauskivajut_nedalekih_podrostkov-348008/

Адвокат и директор школы про народную борьбу с педофилами: во всем виноваты депутаты, которые науськивают недалеких подростков

Администрация социальной сети «ВКонтакте» закрыла сетевые сообщества «Оккупай педофиляй» и «Оккупай геронтофиляй», никак официально не комментируя мотивов решения. При выходе на страницы появляется надпись «Ошибка, такой страницы не существует» или более определенное – «Сообщество заблокировано в связи с возможным нарушением правил сайта».

Ранее детский омбудсмен Москвы Евгений Бунимович обратился в прокуратуру с просьбой проверить действия самопровозглашенных борцов с педофилами и юными геями на предмет соответствия уголовного кодекса: по мнению правозащитника, на роликах, выложенных в сети, содержатся признаки насилия, физических угроз, да и само привлечение подростков для «охоты на живца» вызывает вопросы.

Филипп Дёниц (его настоящая фамилия Разинский) и его старший товарищ Максим «Тесак» Марцинкевич – выступают в роли и следователей, и экзекуторов, заставляя пойманных жертв делать признания родителям в своей сексуальной ориентации, а также подвергают их унизительным процедурам. Что это за штурмовики нравственности – обсудили с адвокатом Антоном Жаровым и директором Европейской гимназии Ириной Боганцевой.

Лобков: Знаете ли вы о таких группах? В школьном сообществе, учительском обсуждается ли, что подростки сплачиваются в такие группы для атаки на юных геев или для использования этих подростков в качестве приманки?

Боганцева: Я знаю об этих группах из фэйсбука, потому что я пользователь этой сети. Там иногда мелькают возмущенные сообщения по этому поводу. Сейчас лето….

Арно: Вы, скорее, от родителей это знаете, а не от детей?

Боганцева: Ну, да. От журналистов, которые являются моими френдами в фэйсбуке. Не от детей. Эта проблема не обсуждается широко у нас в школе. Думаю, что проблема – вообще гомофобии, проблемы, связанные с сексуальной ориентацией, - мне кажется, очень интимный вопрос, и публичные обсуждения не всегда уместны.

Лобков: Дети любопытны. Мы знаем, что эти случаи бывали не только в России, но и в Америке, где некоторые подростки были доведены до самоубийства. То, что называется «чморение», приводило, когда некая группа собирается и атакует какую-то жертву, как в фильме «Чучело», только с интернетом.

Боганцева: Да. Но фильм «Чучело», например, с детьми смотрим в 5 классе, когда еще до далеко до подобного поведения, и обсуждаем. Но смотрим и обсуждаем не потому, что произошло что-то в школе, а в превентивном порядке. Потому что в детях бывает элемент жестокости. И эта жестокость может проявляться по-разному. И именно с этим феноменом надо работать, но, мне кажется, не ориентироваться только, скажем, на гомофобную тематику. Потому что это глубоко личные интимные чувства каждого человека. И именно вынос этих отношений, чувств в публичное пространство, как делали эти деятели, и было актом жесткости. Мне кажется, здесь нужно очень аккуратно себя вести.

Арно: Там и вынос, там и принуждение. Я хотела у Антона спросить. Вы посмотрели ролик. На какую статью это тянет?

Жаров: Статей можно много назвать. Вопрос не в том, на какую статью. Обсуждать здесь теоретические вопросы уголовного права не стоит. Если бы это совершил взрослый человек, вы бы назвали это преступлением? Однозначно. От того, что это совершает подросток лет 16, не меняется суть. Если ему есть 16 лет, он подлежит уголовной ответственности, там целый букет статей, начиная от истязания. Может быть, побои, может быть, принуждение к действиям сексуального характера и так далее. Это нужно исследовать уже конкретный ролик. В любом случае, подобное поведение является противоправным. Так действовать нельзя. Такое поведение должно привести к наказанию этого человека. И разумеется, в этой ситуации нужно обсуждать не то, по какому поводу этих детей чмырят, хотя это сам по себе повод тоже достаточно важный: ребенок не может изменить свою сексуальную ориентацию, он какой есть. Это как рыжих, но их просто дразнили, а здесь более серьезная история. Особенно, если учитывать, что у нас пол страны сидело, вторая половина ее охраняло. Данный вопрос ориентации встает особенно в провинции довольно жестко и жесткого. Поэтому в этой ситуации нельзя оставить безнаказанным подобные вещи. Неважно, был ли это ролик в интернете или просто подсунули кассету или фотографию родителям, или еще каким-то образом. Это в принципе, недопустимое приличном обществе, и в нашем обществе, которое не совсем приличное тоже, вмешательство в личную жизнь человека. Этого делать нельзя. Это должно быть наказано. Если этот ребенок этого не понимает, ему нужно это объяснить. Я имею в виду вашего, как вы его назвали, Филиппа.

Лобков: Он, по-моему, не ребенок, ему уже есть 17-18.

Арно: Ему 16.

Лобков: 17.

Жаров: 17 лет тоже ребенок, до 18-ти. Если этот ребенок этого не понимает, ему это надо объяснить. Если он это понимает, но продолжает так действовать, его необходимо наказать. Здесь других вариантов быть не может. Если сегодня при таком развитии интернета и в той ситуации, в которой этот Филипп ввел обсуждение этого вопроса, не будет какого-то наказания, мы получим таких «филиппов» очень много. Они будут продолжить безнаказанного издеваться. Сегодня это маленькие геи, а завтра это могут быть совершенно другие категории наших маленьких граждан. Это могут быть пенсионеры, инвалиды, любые те, кто не сможет им ответить прямо там.

Лобков: Считаете ли, что это связано с принятием закона о запрете пропаганды гомосексуализма?

Боганцева: Конечно.

Жаров: Однозначно.

Лобков: После этого активизация низменных инстинктов и, может быть, это и было конечной целью?

Боганцева: Госдума этим занимается, наказывать мы будем сейчас этих детей. Конечно, их надо наказать.

Жаров: Мизулину нельзя наказать, она депутат.

Боганцева: На самом деле депутаты просто наускивают таким образом детей. А эти недалекие подростки – это их способ изменить жизнь к лучшему? Так они это понимают? Вот был такой фильм в свое время «Плюмбум», там тоже такой герой. Ну, он действует в других обстоятельствах просто потому что советская действительность гомофобную тематику не поднимала и не развивала. И Павлик Морозов из этой же серии, и многие другие. Они действительно думают, что они воспитывают этих детей, потому что они действуют в таком контексте. Они не просто так из ниоткуда появились.

Жаров: Я бы поставил здесь запятую и сказал еще об одном. Этот подросток не только действует как Бэтман или Железный человек, который улучшает этот мир, он еще и получает от этого явное удовольствие.

Боганцева: Каждый улучшающий этот мир тоже получает удовольствие. Только содержание этого улучшения каково?

Жаров: Я бы здесь выдвинул две простые версии, которые мне кажутся правильными. С одной стороны, это абсолютно подростковое бахвальство и самоутверждение. Неумное далеко. С другой стороны, мне кажется, что то, что мы сейчас с вами обсуждаем, то, что выдвинулось это на передний край интересов общества, связано с тем, что нам в очередной раз хотят показать, что интернет – это помойка, которую нужно закрывать. Для меня нет сомнений, что этот вопрос среди наших мудрых депутатов Госдумы будет поднят в ближайший момент, когда они только смогут его поднять.

Арно: Я сейчас с вами поспорю. Мы сегодня пытались с Роскомнадзором связаться, который может Википедию внести в черный список. Они как раз за эту историю совсем не ухватились, а отказались комментировать.

Жаров: А вы знаете, в чем разница? Потому что Википедию вы закрываете не конкретного человека, который написал туда что-то, а просто некую Википедию. Чтобы разобраться с этим делом, его нельзя оставить без личностно, нельзя просто взять и выключить этот ролик, обязательно нужно найти этого Филиппа и с ним разбираться. Вы не можете просто так бросить это дело на полпути. Есть конкретный человек, который совершил противоправное деяние, и которому придется предъявлять претензии. А за этим человеком есть родители, кстати, где они? Большой вопрос. За этим человеком есть явно тесак, проглядывается, или секира – кто там за ним стоит.

Лобков: Мраценкевич.

Жаров: Мраценкевич. Эти люди не будут молчать, будут рассказывать о том, что «мы тут улучшаем мир, вы тут пристали со своим…»

Лобков: А в чем тогда их явная демонстративная безнаказанность? Они ведь не скрывают своих лиц, совершая насилие публично над людьми, тыкая разными предметами, заставляя пить разные жидкости. Это унизительные вещи, которые можно приравнять к истязаниям, пыткам.
Это насильственное лишение свободы, поскольку эти люди не могут отказаться от этой беседы. Они демонстрируют все признаки преступления. Суд бы мог принять эти видеоролики?

Жаров: Разумеется, как доказательство.

Лобков: Почему же они не скрывают своих лиц? Какую же поддержку они должны чувствовать и у кого? Роскомнадзор отказывается. Кто это должен делать? Милиция по своей инициативе? Прокуратура по своей инициативе? Или гражданам нужно создавать какие-то общественные организации уже по борьбе с этими общественными организациями?

Жаров: Мне кажется, что этот подросток не соображает, что он творит. Взрослый человек так бы себя не вел, или хотя бы прикрыл лицо.

Лобков: Мраценкевич прикрывает.

Жаров: Я не готов его комментировать, но в данном случае, мне кажется, подросток не особенно понимает последствия. В частности, когда ему будет 25, и ему покажут этот ролик при приеме на работу, или просто посмотрит кто-то из отдела кадров, интересно, как он среагирует на это. Как нормальный человек может среагировать на то, что в прошлом, в 16 лет, молодой человек занимался такими вещами? Это как бы вопрос к его родителям и к тому, как парень видит свое будущее в дальнейшем. Но это первый слой. А второй: те старшие товарищи, которые за ним незримо присутствуют, разумеется ему говорят: «Парень, смотри, это тренд, это Путин сказал, подписал закон против пропаганды гомосексуализма. Все эти на букву «п» - плохие люди, их надо перелечивать, переучивать и все остальное». Нашли людей второго сорта, которых можно безнаказанно чмырить. Это теперь такие российские негры. Или российские евреи, российские индейцы.

Боганцева: Козлы отпущения.

Жаров: Последние люди, понимаете. Придумали такую тематику: поднять самую страшную волну. И в этой поднятой волне страшно не только прямое действие этой волны, что издеваются над людьми, которые действительно беззащитны. Ведь эти пионеры 13 лет никому ничего не сделали. Они всего лишь почувствовали что-то не то, что чувствуют обычные…

Лобков: Тут очень хитро: они ведь борются с детской проституцией, отлавливают ребят, которые готовы за определенную сумму пойти на свидание.

Жаров: Во-первых, из того, что они там публикуют, не следует так уж прямо, что эти ребята занимаются проституцией. Во-вторых, дети могут играть в любых взрослых, в том числе и этот подросток, которого вызывают на свидание, тоже играет во взрослого, и ему тоже круто, что ему предлагают деньги. Мы не знаем, что у них в голове творится. Там каждые 15 минут меняется полярность, вы же понимаете. Но я закончу свою мысль насчет второй части. Первая часть - то, что мы получаем первичную реакцию. А есть еще вторичная реакция. Общество, глядя на это все, что должно сделать? Что должно в голове у нас с вами, зрителей этих роликов, родиться? Что мы должны с вами понять, где мы живем, как мы живем, кто эти люди вокруг нас, на кого нам надеяться, нам, простым обывателям. Кто нас защитит? Полиция? Прокуратура? Путин? Кто?

Арно: Мы попозже об этом поговорим, какие меры принимают. У Ирины Владимировны хотела спросить, мы вам позвали сюда отчасти и как детского психолога. Эти несчастным ребятам как жить? Им нужно переехать в другой город? А там тоже интернет. Каким образом выкарабкиваться из этого всего?

Боганцева: Думаю, что та школа, где они учатся, те педагоги, которые их окружают, должны очень большую работу провести по адаптации этих детей и по включению их в коллектив. Я думаю, что в данном случае обсуждение таких проблем неизбежно.

Жаров: А вы представляете, сейчас эти педагоги станут перед законом, который говорит о пропаганде гомосексуализма. Им придется рассказывать в классе…

Боганцева: Они, с одной стороны, встанут перед законом. С другой стороны, опрос «Левада-центра» показывает, что там около 60% населения нашей страны – это гомофобы. Вы думаете, что педагогов среди нет?

Жаров: Конечно, есть.

Боганцева: Поэтому не позавидуешь. Ни этим детям, ни их родителям, которые тоже столкнулись с очень серьезной проблемой. Я сама мать троих детей, уже взрослых и определившихся со своей сексуальной ориентацией, но я на протяжении жизни много раз задавала себе вопрос: как бы я себя вела, если бы завтра узнала о своем ребенке то, что он нетрадиционной сексуальной ориентации? Я думала, первой моей реакцией будет: я очень расстроюсь, потому что я буду понимать, что этого ребенка ждет очень трудная жизнь, что у него будет еще более трудная жизнь, чем у всего остального населения России. А потом, наверное, я думаю, что я его люблю не за то, кого он любит, а просто так, как мать. Я его по-прежнему люблю. Для меня с ним все в порядке, это мой ребенок. Мне кажется, было бы хорошо, если бы так, прежде всего, родители себя вели, потому что у нас все чаще, и много лет подряд, вопросы адресуются к школе: А как у нас будет сексуальное воспитание, а как мы будем рассказывать девочкам и мальчикам, как любить друг друга, а как не забеременеть, а как еще что-нибудь? А почему родители… ? Где они вообще находятся в этом плане? И в плане сексуального воспитания, и в плане борьбы с гомофобией? И в плане поддержки детей нетрадиционной сексуальной ориентации. Мне кажется, что нужно этим родителям помогать, они тоже в очень трудной ситуации. Нужно, может быть, какие-то сообщества этих родителей организовывать, чтобы они могли поддерживать друг друга. И тогда они будут поддерживать детей.

Лобков: В вашей школе неужели за долгую практику не было белых ворон, которые подвергались бы гонениям, кто-то бы узнавал, что ребята геи? Неужели за все годы практики не было ни одного случая?

Боганцева: Во-первых, я не припомню таких каминг-аутов, с другой стороны, у нас учится ребенок, у которого две мамы. И учится себе, и учится. Никакого ажиотажа вокруг этого вопроса…

Арно: Никто его не травит…

Боганцева: Не то, что травит. Просто вообще это нормально. Потому что это вариант нормы. И к этому действительно относятся нормально, без всяких воспитательных бесед.

Арно: Куда обращаться, Антон? В Следственный комитет? Прокуратуру? Местное отделение милиции?

Жаров: Знаете, все равно, куда, хоть в ООН. Главное в этой ситуации – чтобы люди, которые обращались, обращались конкретно в любой правоохранительный орган, хоть в милицию. Для вас может быть тайной, но при любом преступлении можно обратиться в любой правоохранительный орган, начиная с ФСБ, заканчивая пожарными и Следственным комитетом, и прокуратурой. Любой правоохранительный орган должен, обнаружив сведения о преступлении, переслать его в необходимый орган, который будет расследовать. Я думаю, здесь правильно начать с прокуратуры, обратиться обязательно в милицию, потому что часть статей милициейской подследственности, и в Следственный комитет, как минимум, нужно обратиться. Я думаю, что любой человек, который увидел этот ролик, вправе это сделать. Абсолютно любое физическое или юридическое лицо должно написать. Если таких заявлений будет много, каждому из них придется ответить. Может быть, это и правильный подход в данном случае, потому что не обсудить эту историю уже не получится. Вообще, по хорошему, лучше было бы эти ролики не заметить, но сделали все, чтобы эта ситуация доползла до телевидения, и до того, что ее обсуждали. В моем окружении через одного человека мне сказали: «Слушай, знаешь, там такое…». Это ужас кошмарный, который нужно обсудить и переболеть им. И обязательно такие действия не должны оставаться безнаказанными. Неважно, что это будет: 7 лет или 2 года условно, или спецшкола на три месяца. Неважно. Важно, что каждый человек, который захочет издеваться над другим, слабым, больным, не таким, как он, должен понимать, что ему придет какое-нибудь возмездие. Вот и все.

Боганцева: Но самая основа всего этого в простой мысли: что самоутверждаться за счет унижения другого – это низко. Эта мысль…

Жаров: И за это прилетит…

Боганцева: Ну, и за это прилетит. Но это низко, подло, ты поступаешь подло, потому что ты настолько ничтожен, настолько мало собой представляешь интересного и значительного сам по себе, что ты самоутверждаешься за счет другого. Это главная мысль, которая потом может распространиться на многие частные случаи.

Не путайте прогресс с маразмом
heterophil
Оригинал взят у valeriya в Не путайте прогресс с маразмом
Пишу этот пост, чтобы в последний раз разъяснить свою позицию относительно гомосексуализма и пропаганде такового среди детей, и надеюсь, что мои слова не будут вырваны из контекста.
Первое - я не гомофоб. Много лет назад судьба привела меня в шоу-бизнес - сферу деятельности, в которой, так уж сложилось, работают люди разной сексуальной ориентации. Так вот, не было ни одного случая, чтобы я когда-либо с кем-то конфликтовала на этой почве. Я открыто, без какого-либо стыда или зазрения совести, могу заявить, что у меня много знакомых геев. Мне кажется правильным оценивать человека по его поступкам, а не по тому, с кем он спит.
Второе - я не считаю, что в России ущемляются права сексуальных меньшинств. У нас, например, работает огромное количество гей-клубов, работает не подпольно, а в открытую. Да, я давала концерты в такого рода заведениях ровно потому, что я пою не для геев или натуралов, а для людей, которым нравится моя музыка - и только это имеет значение. В России много геев на эстраде, в театре, в кино, как, впрочем, и в любых других отраслях. Что касается отношения к гомосексуализму со стороны организаций и работодателей - я не знаю ни одного человека, который, будучи прекрасным профессионалом, был бы уволен с работы по причине того, что он гей. Более того, меня настораживает тенденция, наметившаяся в западных странах - когда плохого работника, который является геем, практически невозможно уволить, потому как за этим легко может последовать судебный иск за дискриминацию секс-меньшинств. А если в компании вынужденное сокращение, то по вышеуказанным мотивам будет уволен работник-натурал, и чьи же права при этом ущемлены и нарушены? Я твердо убеждена, что профессиональные отношения не могут и не должны строиться на основании сексуальных предпочтений человека. Вы просто вдумайтесь в абсурдность такого подхода: "Федя лучше подходит для работы бизнес-аналитиком, потому что спит с Васей. Дима хоть и закончил экономфак МГУ, но спит с Машей, поэтому мы не можем его взять." Господа, не нужно путать прогресс с маразмом. В нашей стране можно (автокорректор предложил заменить на "модно", и боюсь, что он прав) быть геем, но мне непонятно, почему о своих сексуальных предпочтениях необходимо заявлять на парадах или в СМИ? Это, простите, уже какой-то эксгибиционизм. Я считаю, что сексуальная жизнь человека, какой бы ориентации он не был, должна оставаться за закрытыми дверьми, а не демонстрироваться с экранов телевизора. Много веков интимная сфера человеческих отношений считалась священной и неприкосновенной, и мне кажется, на то есть причины. Зачем пускать весь мир в свою постель - тогда для двоих в ней уже не останется места.
Третье - на канале BBC я выступала за принятие закона о запрете гомосексуальной пропаганды среди ДЕТЕЙ - закон, который я полностью поддерживаю, потому как навязывание гомосексуальных идей детям - это уже почти педофилия. Сознание ребенка, с одной стороны, слишком восприимчиво ко всему новому при пока еще не до конца сформированной системе ценностей, а с другой стороны - чересчур легко ранимо, так что даже избыточная информация о тех сексуальных отношениях, которые принято считать традиционными, может нанести ребенку серьезную психологическую травму.
Не хочу вдаваться в дискуссии на тему "Геями рождаются или становятся?" - не мне судить, кто и почему выбирает этот путь, но я, в первую очередь, мать, и с этой точки зрения я точно могу сказать, что мне бы хотелось, чтобы мои дети пошли на антивоенную демонстрацию, а не на гей-парад, смотрели документальные фильмы по мировой истории, а не передачу "10 плюсов того, чтобы быть геем", а главное - однажды я хочу увидеть своих внуков. И если любой из читающих данный пост, заглянув в себя и положа руку на сердце, со мной не согласится - очевидно, мы настолько разные люди, что вряд ли какие-либо аргументы позволят нам прийти к единому мнению по вопросу пропаганды гомосексуализма детям - за ее запрет я выступила бы еще 10 миллионов раз, потому что такова моя позиция и здесь я постаралась максимально ее объяснить.




?

Log in