Для писем и газет
heterophil
Тема для всех, кто хочет ко мне обратиться с вопросом или проклятием.

БезРадужная перспектива.
heterophil
Оригинал взят у lrus1981 в БезРадужная перспектива.
Отличный материал в продолжении темы.
Оригинал взят у dobriy_eekh в ФРАНЦИЯ: США ПРИКАЗАЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ ДЕТЕЙ ГЕЕВ

УРОЛОГ: ГОМОРЕФОРМА ШКОЛЫ - КАСТРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ!
ГОМОРАЗВРАТ ШКОЛЫ УЖЕ ПЛОДИТ ГИБРИДОВ.


1157482_571029642953880_682067126_nВчера, 20 августа 2013 года, французский политик и врач-уролог Бернар Дебре, заявил, что как доктор он всерьез опасается того, что вводимая в школах Франции гендерная теория (теори де жанр), обезличивающая девочек и мальчиков, превратит французских первоклашек в "психологически забитых существ".

Во вторник в "Фигаро" было опубликовано интервью с Бернаром Дебре, где он называет гендерную теорию - "идеологией гомототалитаризма" и "прощанием с "понятиями мальчик" и "девочка".

Цитата: "С самого раннего детства дети теперь будут вводится в заблуждение, что они никакие ни "девочки", ни "мальчики", ведь местоимения "он" и "она" будут отменены теперь тоже из-за указания на половые различия.

Вместо них новая Франция предлагает употреблять бесполое "оно". Последствия этого слома могут быть очень плохими, а то что предлагается - очень "сомнительно" с медицинской точки зрения. Эта теория абсурдна и смертельно опасна... Ибо она породит гибридов"...

оригинал статьи:
сайт Бернара Дебре:

США ПРИКАЗАЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ ДЕТЕЙ ГЕЕВ

Мари Ле Пен:
"Гендерная теория навязывается Франции и Европе Соединенными Штатами."

Фрагмент выступления в МГИМО лидера французской партии "Национальный фронт" (июнь 2013 года).

Видео на русском:


Под катом:

КАЛЕНДАРЬ ПАДЕНИЯ: ФРАНЦИЯ СДАЕТ ШКОЛЫ ПЕДЕРАСТАМ: ХРОНИКА ПРОИГРАННОГО ДЕТСТВА

Read more...Collapse )

 Информация из группы "Антиювенальный фронт России" в ФБ



В тюрьму отца за отказ от секспросвета
heterophil
Оригинал взят у nidarat в В тюрьму отца за отказ от секспросвета
Перепост статьи от пользователей atharwan и illiquidum не обидятся на меня. Добавлять ничего не буду. Хочу лишь повторить концовку в тексте: "Главное, дорогие товарищи, я хочу, чтобы Вы поняли и осознали до глубины позвоночника: это не утка, не сказки, не байки, не росказни. Это ад вполне фактический, проверяемый, подтверждаемый, доступный для непосредственного восприятия". И еще от меня признательность за важность обсуждаемой проблемы и достоверность подачи материала. Сам неоднократно писал и просил: хотите меня опровергать, читайте первоисточники. А для меня люди, занимающиеся разоблачением развернутого сексуального террора и сплошного разврата, причем с малых лет, вызывают искреннее уважение.

В Германии посадили человека, который не хотел, чтобы его дочь ходила на уроки секспросвета. Эта новость - абсолютный ад. И мне захотелось конкретней разобраться в том, что там происходит, чтобы абсолютно точно установить, насколько все это правда.

Во-первых, действующие лица:

Eugen Martens - это тот самый отец, которого посадили
Его жена - Luise.

Вот тут я нашел их имена:


http://www.derwesten.de/staedte/nachrichten-aus-meschede-eslohe-bestwig-und-schmallenberg/haft-fuer-vater-weil-tochter-nicht-zum-sexualkunde-unterricht-kam-id8323942.html

Я так понимаю, кроме того, что населенный пункт, где они проживают, называется "Eslohe-Reiste". Это на самом деле два населенных пункта, лежащих очень близко (на расстоянии около 2 км друг от друга), к югу от города Meschede.

В 2012 году их дочь должна была ходить на уроки секспросвета (Sexualkundeunterricht), но пропустила два урока.


[Spoiler (click to open)]Отец утверждает, что эти два урока дочь пропустила по собственной воле, а также, что ее пытались затащить на эти уроки ("man habe sie daraufhin sogar versucht, in die Klasse zu ziehen").
[Читать далее:]
Родителей действительно приговорили к штрафу (150 евро), они действительно отказались его платить, и отца действительно приговорили к одному дню тюрьмы. Я так понимаю, что его жену не посадили на тот же срок только лишь потому, что она в это время была беременна.

У семьи Мартенз еще 7 детей и они намерены не сдаваться и не допускать, чтобы их дети посещали уроки секспросвета. Государственные службы пытаются взыскать с них этот штраф, который они не собираются платить, а также угрожают им дальнейшими преследованиями.

Формально говоря, насколько я понял, в тюрьму отца посадили именно за неуплату штрафа, неправомерного с его точки зрения. То есть формально еще можно от секспросвета "откупиться". Но эти занятия являются обязательными, принудительными и их непосещение является административным нарушением, за которое отвечают родители. Однако я что-то не помню случаев, чтобы в Германии родителей сажали или штрафовали за то, что их дети не пришли на уроки математики.

Управление округа (Kreisverwaltung) говорит: „Ich kann nicht einfach sagen, ein Fach gefällt mir nicht und mein Kind nimmt nicht daran teil.“ - "Я не могу просто сказать, что мне какой-то предмет не нравится и мой ребенок не будет в нем участвовать". Здесь это "я" - это тоже самое, что в русском языке неопределенно-личное местоимение. То есть эту фразу надо понимать как "Нельзя просто сказать, что мне какой-то предмет не нравится и мой ребенок не будет в нем участвовать".

Что касается самих уроков сексуального просвещения, то согласно стандартам немецкого министерства здравоохранения (Gesundheitsministerium) и министерства семьи (Familienministerium), они должны начинаться с одного года жизни ребенка. Одного. Года. Жизни.

Вот ссылка:

http://derhonigmannsagt.wordpress.com/2011/01/07/fruhsexualisierung-unserer-kinder-schon-sauglinge-sollen-erregt-werden/

Согласно этому источнику, Федеральный Центр санитарного просвещения (Die Bundeszentrale für gesundheitliche Aufklärung (BZgA) ) подчиняется министерству здравоохранения (Gesundheitsministerium), а отделение "Полового просвещения" - министерству семьи (Familienministerium).

Персонально ответственны за введение этих страшных стандартов две женщины, бывшая министр здравоохранения Улла Шмит (Ulla Schmidt) из Социалистической партии Германии (SPD) и министр семьи Урсула ван дер Лейен (Ursula van der Leyen) из Союза Христианских демократов (CDU).

Вот доказательство того, что секспросвет начинается с 1го года в Германии:


http://www.wikimannia.org/images/13660100-cr.pdf

Детская сексуальность на немецкомЭта брошюра является "Ein Ratgeber für Eltern zur kindlichen Sexualentwicklung vom 1. bis zum 3. Lebensjahr" - то есть "Советы для родителей по детскому сексуальному развитию с 1 до 3 годов жизни". Издается под эгидой Федерального Центра санитарного просвещения (Die Bundeszentrale für gesundheitliche Aufklärung (BZgA). Автор - Ина Мария Филиппс (Ina-Maria Philipps).

Во введении ее брошюры написано, что у младенцев есть сексуальность, что взгляд на детей как сексуально "невинных" - ложен. Что даже в современном мире еще властвуют вредные "табу". Написано, что дети получают сексуальное удовольствие от некоторых прикосновений к определенным местам. Я не буду это переводить, меня подташнивает. Кто хочет - сам прочтет, если сомневается в моих словах. Ссылку я дал выше.
Теперь к вопросу о родителях, которых бросают в тюрьму из-за секспросвета.
Их больше одного.
Насколько я понял, случаев зафиксировано около 10. Но я могу ошибаться, возможно их больше. Вот ссылки на английском языке, на статьи:


http://www.adfmedia.org/News/PRDetail/4645

http://www.wnd.com/2009/12/118635/

http://www.worthynews.com/10135-germany-jails-christian-parents-over-sex-education-row

http://www.christian.org.uk/news/german-mum-jailed-in-sex-education-row/


Родители и их адвокаты подавали в Европейский Суд по правам человека. В удовлетворении их жалоб европейский суд по правам человека отказал.
Вот ссылка на немецкую статью по этому вопросу:

http://www.rechtslupe.de/europarecht/schulpflichtiger-sexualkundeunterricht-und-die-menschenrechtskonvention-333444

Отказал еще в 2011 году. Было заседание 13 сентября 2011 года. Вот его документы:
http://www.menschenrechte.ac.at/orig/11_5/Dojan.pdf

В них изложено несколько историй этих родителей с 2005 года.
В конце каждой истории приблизительно встречается фраза "Federal Constitutional Court refused to admit their subsequent constitutional complaint without providing reasons. "
"Федеральный Конституционный Суд (Германии) отказался удовлетворить их соответствующую конституционную жалобу без объяснения причин (отказа)"
Кроме того, христианские семьи, подавшие в Европейский суд по правам человека, указали, что они дискриминируются в пользу мусульман, детям которых разрешают не посещать занятия по секспросвету как противоречащие их вере. Мусульман также не штрафуют за то, что их дети не посещают принудительные занятия по секспросвету.

Еще раз, для ясности:
1. детям христиан НЕ РАЗРЕШАЮТ не посещать занятия по секспросвету, противоречащие их вере, на основании их заявлений по поводу их веры.
2. детям мусульман РАЗРЕШАЮТ не посещать занятия по секспросвету, противоречащие их вере, на основании их заявлений по поводу их веры.

Выводы делайте сами.

Европейский суд отклонил жалобы христианских родителей. Вот одно из его оснований для этого:

"The Court finds that any interference with the applicants’ rights under either of these provisions would, for the reasons stated above, be justified under Article 8 § 2 and Article 9 § 2 respectively as being provided for by law and necessary in a democratic society in view of the public interest in ensuring the children’s education"

"Суд счел, что любое вмешательство в права истцов по любому из этих положений должно быть оправдано по причинам, данным выше, по статьям 8 § 2 и 9 § 2 соответственно, на основании закона и необходимости в демократическом обществе ввиду общественного интереса в обеспечении образования детей" (перевод я постарался дать сколь возможно буквальный).

Это ад.
Главное, дорогие товарищи, я хочу, чтобы Вы поняли и осознали до глубины позвоночника: это не утка, не сказки, не байки, не росказни.
Это ад вполне фактический, проверяемый, подтверждаемый, доступный для непосредственного восприятия.



Евгений Брюн: Запретить нельзя, но можно воспитать
heterophil
из интервью Главного внештатного нарколога России Евгения Брюна порталу VladMedicina.ru:

- Единственный путь профилактики наркомании, на наш взгляд – правильное воспитание детей, запрет пропаганды (в том числе в литературе и СМИ) употребления наркотических веществ, серийных убийств, педофилии, гомосексуализма.

- Но при этом некоторые представители российской общественности превратили борьбу с гомосексуализмом и педофилией в фарс...

- Наверное, вы правы. Это не совсем моя тема, но я за свою профессиональную карьеру повидал много различных гомосексуалистов. На мой взгляд, это психическое отклонение. Истинных гомосексуалистов очень мало. И когда это становится культурным явлением, то с ним надо бороться. Один мой родственник окончил театральное училище и пошел работать по профилю. Через год парень сбежал из театра и заявил, что больше туда не вернется, потому что тема гомосексуализма там постоянно популяризируется.

http://vladmedicina.ru/news/intervyu/2013-08-11-evgeniy-bryun-zapretit.htm

Политика гоммунистической партии
heterophil
http://www.pravmir.ru/politika-gommunisticheskoj-partii/

Что же, у нас тут серьезная проблема. Это не проблема чьих-то сексуальных предпочтений и не проблема секса вообще — это проблема тоталитарного диктата, и первое, что стоит сделать — это четко разграничить два этих явления. Некоторые люди страдают устойчивым расстройством полового влечения. Некоторые страдают склонностью к экспериментам и глупому модничанью. Это все весьма печально, но лежит в сфере частной жизни людей, и, коль скоро она остается частной, ее там — в частных квартирах — и надо оставить. Это, конечно, греховно и чрезвычайно опасно для здоровья, но люди много чего делают греховного и опасного, раз они заперлись — не будем ломиться.
Совсем другое дело — когда некое политическое движение начинает диктовать Вам, во что Вы должны верить, что Вы должны говорить, что Вы должны горячо поддерживать а что — гневно осуждать. Вопрос о том, как Вы относитесь к частной сексуальной жизни Ваших соседей (скорее всего, Вы просто не в курсе и не стремитесь выяснять) — это одно. Вопрос о том, как Вы относитесь к попыткам диктовать Вам, каковы должны быть Ваши убеждения — это другое.
Вполне возможно и уместно придерживаться взаимной деликатности — мы не лезем в частную жизнь наших соседей, соседи не лезут к нам со своей частной жизнью. Но представьте себе другую ситуацию. Представьте, что сосед наседает на вас с рассказом о том, какую благосклонную даму он вчера приводил, и требует, чтобы Вы его за это похвалили и одобрили. Допустим, Вы являетесь убежденным сторонником моногамии и не одобряете вождения благосклонных дам — и похвалы соседу не высказываете. Тогда Ваш сосед с крайним негодованием жалуется на Вашу блудофобию в полицию (и тогда Вас могут арестовать) или, вместе со своими друзьями, пишет заявления Вам на работу, чтобы организация, где Вы трудитесь, определилась, наконец, может ли она продолжать сотрудничество с таким фашиствующим блудофобом, как Вы.
Или даже сосед у Вас никого не водит, а просто Вы как-то обмолвились, что одобряете моногамию, а вот вождения благосклонных дам не одобряете. И тут Вас, фашиста-изувера-фанатика-инквизитора-убийцу-блудофоба начинают мощно прорабатывать в газетах, а к Вам на работу приходит требование разобраться, как вообще такая фашисткая гадина как Вы, может получать там зарплату, и не значит ли это, что Ваши работодатели — сами фашисты и с ними нужно разбираться соответственно?
Очевидно, в этой ситуации Вас взволнуют не взаимоотношения соседа с дамами — раз у них там все полюбовно — а Ваша возможность ненаказуемо иметь свое мнение. И если Вы, все же, хотите такую возможность иметь, из этого никак не следует, что Вы ненавидите бедных блудников и покушаетесь на их права.
Пример с дамами выдуман; а вот ситуация с соседом, который водит не дам, а юношей, и требует от Вас горячего и непременно публичного одобрения, совершенно реальна. Именно она и имеет место в случае Елены Исинбаевой. Но не только в ее случае. Несколько дней назад произошла похожая история с Нью-Йоркской Метрополитен-Опера, от которой потребовали отчета в том, как она может сотрудничать с российскими исполнителями Гергиевым и Нетребко, замеченными в симпатиях к лютому гомофобу Путину, и — чтобы первый концерт сезона был посвящен борьбе за гей-права. Дирекция постаралась как-то вывернуться, подчеркнув, что они всячески поддерживают гей-движение, а вот от отдельных артистов политических заявлений не требуют — но, похоже, не очень успешно, яростные нападки продолжаются. (http://www.artsjournal.com/slippeddisc/2013/08/metropolitan-opera-responds-to-anti-putin-protest.html)
Такие примеры можно продолжать — и то, что происходит, уже очень давно не вопрос о том, кто с кем спит. Это вопрос о том, можно ли иметь мнение, отличное от линии Партии — и иметь его безнаказанно. У нас в России — пока можно. А в международных структурах — уже нет.

Но идеологическая диктатура — это проблема для всех. У нас она была еще не очень давно — и многие помнят, как это было. Первомайские и октябрьские демонстрации, которые лучше было не пропускать, партсобрания, на которых прорабатывали отдельных товарищей, позволивших себе аполитичные высказывания, характеристики от партийных органов, без которых было невозможно получить хорошую работу, относительная свобода ворчания на кухнях — но вот на людях изволь внешнюю и внутреннюю политику КПСС поддерживать и одобрять, а кого скажут — гневно осуждать.

Собственно, Гоммунистичеcкая Партия ничего нового не делает. Не потому, что они прямо учились у коммунистов, а потому, что тоталитарные движения неизбежно обладают общими чертами.

украл цитатку:
heterophil
http://noxx77.livejournal.com/

Да, навязчивые геи раздражают. Как и навязчивая гопота, продавцы, христиане, националисты, экологи и даже некоторые коммунисты. Если к вам подойдет навязчивый филателист и начнет увлеченно вещать про свои увлечения, в вам до марок пофиг, то уверяю, через пару часов вас это достанет. Так о чем речь, о навязчивости или о ЛГБТ?

Не надо путать право и статистическую нормальность. У человека должно быть право, если он не причиняет вред другим, оставаться полноценным и полноправным человеком, даже если он отличается от этих других. Человек может вызывать неудобство, например, старушка на оживленном переходе у автомобилистов, но это её право, которое не признать паскудно. Почему человеку, неспособному в силу генетики на обычные отношения создавать препятствия в виде общественной агрессии для полноценных отношений, на которые он/она способны?
Почему-то у нас в стране можно отказаться от лечения даже при открытых формах туберкулеза, продолжая заражать окружающих, но вот геем или лесби быть позорнее.

Действительно, современная российская гей-культура по-своему уродлива и маргинальна. А какая она может быть в среде, где тебе усиленно навязывается, что такой какой ты есть - неправильно и позорно? Где можно встречаться только тайком, а создать устойчивую пару - громадный риск быть отвергнутыми своими близкими?

Если не говорить о своих проблемах, то окружающим очень удобно их не замечать. При том, что отличающийся от "нормы" сам моментально становится "проблемой" всех, начиная с родителей. Это просто борьба за право людей быть собой в том, чего они не могут изменить. Борьба вполне законная. "Не навязывайте себя окружающим" = "не гони волну, не вылезай из-под плинтуса, твои проблемы никого не интересуют".

И наконец, об отношении правительства к проблеме: ЛГБТ-истерия активно создается нашим государством, отвлекая от насущных проблем. "Здоровое общество" в гнидушной среде конкуренции и взаимной агрессии невозможно в принципе. Но надо же на кого-то сливать помои - вот и показывают где геев с лесби, а где и разного рода моральных недоносков вроде педофилов или либералов.

"What colors should those who support Russia on this issue paint their fingernails?"
heterophil
Оригинал взят у on в Новые комментарии (свежак) по поводу геев и Олимпиады из уст рядовых американцев
Опять Yahoo - опять новость вчерашнего дня (см. ниже) и опять комментари рядовых американцев!




Министр спорта РФ Виталий Мутко заявил, что закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних никоим образом не ущемляет интересов граждан, их личную жизнь, а также заверил, что права и свободы гостей и участников Олимпийских игр в Сочи не будут ущемлены, а саму проблему назвал надуманной.

Соответствующий вопрос был задан иностранным корреспондентом российскому министру спорта во время итоговой пресс-конференции чемпионата мира по легкой атлетике, который завершится в "Лужниках" в воскресенье. Никоим образом данный закон не ущемляет интересов граждан, в том числе и иностранных - ни спортсменов, ни организаторов, ни болельщиков.

- Вот вы 10 дней находитесь в Москве, у вас есть примеры, что у кого-то были проблемы, связанные с этим законом? У меня нет таких данных. Мне кажется, эта проблема немножко надумана", - сказал Мутко.

Он пояснил, что упомянутый закон, которому уделяется столь большое внимание в западной прессе, Россия приняла в соответствии с конвенцией Организации объединенных наций (ООН) "Об информационной защите несовершеннолетних детей. Мы хотим оградить наших детей, у которых еще не сформировалась психика, от пропаганды наркомании, пьянства и нетрадиционных сексуальных отношений.

- Мы только хотим, чтобы они сделали сами свой выбор, когда станут взрослыми людьми", - заявил министр.Закон не направлен ни против кого, он не ущемляет ничью личную жизнь, ничьи интересы. Я могу только еще и еще раз сказать, что права и свободы всех гостей и участников Игр в Сочи будут защищены полностью", - резюмировал он.

Becky

Легкая атлетика отравлена политическими активистами. Я из за этого больше её не смотрю.

Tom

Это законы России, это их право, нравится нам это или нет. Если не нравится, не нужно и приезжать!

fu

Я не вижу ничего плохого в этом законе. Малолетки должны быть изолированы от пропаганды, вот когда подрастут - пусть выбирают каждый по своим предпочтениям.

Brad

Почему пидорасы озабочены потребностью того, чтобы все приняли и применили к себе их образ жизни?

observation

В какой цвет должны красить ногти, те, кто поддерживает Россию по этому вопросу?

THOMAS

Россия смотрит на Запад, где аккумулируется то, что им не нравится! Мне сложно обвинять в этом Россию!

Jameson

Не нравятся русские традиции - не приезжайте в Россию!


Road

У него (у Мутко) есть право на это! Я снимаю шляпу перед ним, и поддерживаю его в том,  что с моральной точки зрения он абсолютно прав. Мы уже устали от того, что гей-хуета буквально ежедневно вбрасывается в наше информационное поле!

John

Может геям нужно заиметь свою Олимпиаду? По типу так называемых гей-игр?



Cabo San Dan
антипедерастия, попросту говоря, является мегаморальным и анти-декадансным фактом! .
Боже, благослови Россию


Dan
Похоже кажется Россия в мире приобретает более высокий моральный приоритет, чем США, по крайней мере, по этому вопросу.

michael

Русские просто не хотят ничего слышать о гомосеках!
Учитывая, то что вы можете, собираясь в Россию после подачи заявления и получения визы для въезда, сохранить свои сексуальные пристрастия где-то в глубине своей души.
Русские не запрещют вашу гомосексуальность. Они просто настаивают, чтобы вы держали это внутри себя, и оставили всё это для личного употребления в нужное время и в нужном месте.

GregD

Где я могу купить русской водки, чтобы хоть как-то высказать свою солидарность со стремлением русских удержать на плаву ценность моральных основ?

Old Skewel

В девяти случаях из десяти я категорически не согласен с Россией, и это всё касается политики в стиле КГБ, но в этом вопросе я абсолютно встаю и аплодирую русским!
Да, да, я знаю, я знаю, что я "сочувствую коммунистам" или "#$%$" все такое, но позвольте мне у вас спросить, где же та грань между правильным и неправильным началом? Если в какое-то время моральные основы отправляются в мусорку, с чего же начинать?  С запретов? Если кто-то продолжает манипулировать моральными аспектами нации, то как он смеет вообще издавать и утверждать законы и прочие "указивки"?

benmorris58

Опять Yahoo "Репортер" пишет редакционную заметку, как бы замаскированную под новость, которая на самом деле новостью не является, а является просто очередным пиаром для гей-сообщества!


Josh

Почему геи считают, что весь мир должен принять их вжопу-введение? Реально же, вся планета и весь мир по прежнему пренебрежительно дистанцируется от этой синежопой братии. И вряд ли что педики могут предпринять в свою защиту, дабы изменить к себе отрицательное отношение общества на положительное. Особенно, кстати виляя своими жопами в общественных местах, и не важно при этом, синежопый  протест ли сие, или какой то прикол с демонстрацией голой задницы.
Я констатирую хорошую работу проведённую в России, продемонстрировавшую свое отвратное отношение к пидорасам и ясно дающую понять - кто в доме хозяин!

David

Геи не хотят равных прав, они хотят каких-то особенных прав, и если Вы не согласны с их образом жизни, что они по какой-то причине называют вас гомофобами!  Блядь! Пусть они оставят меня в покое!

Brian

Россия это бастион личной свободы и толерантности. Просто она сказала "нет", "никто" и "никогда"....

A Parent

Я действительно считаю, что пидоры В США во главе с Обамой, оказывают всем медвежью услугу, в последнее время став ну слишком агрессивными. Они сейчас не только борются за свои права, но и претендуют на захват всего мира дабы заставить всех быть пидорасами против своей воли. Вообщем, человеческая раса просто в итоге вымрет!

***

Читать в оригинале



"Isinbayeva is correct..."
heterophil
Оригинал взят у on в Рядовые американцы комментируют слова Елены Исинбаевой
Заранее оговорюсь. В полутысяче комментариев рядовых американцев на Yahoo под статьёй об Исинбаевой и её словах по поводу "радужных" ноготков спортсменов, вышедших на беговую дорожку в Лужниках, царит практически 100%-е единодушие. Я не делал выборку только "антигейских" комментов. Я просто шел по списку и выбирал самые на мой взгляд интересные.

Наслаждаемся мнениями нормальных людей.

***

Larry
Я за права геев, но я не согласен с тем, что люди должны приезжать в другие страны и сознательно игнорировать местные законы. России нужно жить по своим собственным законам, мы же должны жить по нашим законам. Олимпиада не должна использоваться в качестве инструмента для политики.
golph
Я не понимаю, откуда так много гетерофобов в этом мире? Почему они не могут просто оставить в покое людей, которые хотят жить своей жизнью и иметь право выбора.
NOCANFINDNAME
США бросается в одну крайность, Россия - в другую. Почему правительствам просто бы не перестать совать свои сраные носы в личные дела и частную жизнь людей?
Kay
Даже если бы она была против геев ... с какого перепугу она (Исинбаева) должна перед кем-то извиняться? В конце концов у неё есть своё мнение.
Dee
"Закон предусматривает наказание для тех, кто распространяет информацию, убеждающую в том, что "нетрадиционные" отношения для несовершеннолетних являются нормальными или привлекательными." Это очень хороший закон, так как уже даже старые гомосексуалисты начали влиять на мозги несовершеннолетних в неправильном направлении. Западу, особенно Америке, тоже необходимо иметь такой закон.
Jesse Jr
Почему так много людей боятся называть этот гомосексуальный мусор, - отвратительным извращением? Мирятся с этим и пытаются вести себя так, как будто это нормально.
observation
Олимпиада не должна использоваться как возможность выпячивать свою гомосексуальность. Держу пари, что уже есть некоторые персонажи, которые собираются устроить инцидент и поставить русских в неловкое положение по этому вопросу.
Ineluctable
Почему люди не атакуют африканские культуры, которые калечат своих детей обрекая их на пожизненное существование в мире  социальных и экономических неудач? Где возмущение по этому поводу? А как насчет китайской традиции насилия над  новорожденными девочек с обязательной деформацией их ног, где ваше возмущение? В прессе гейская тема стала второй по значимости и нетерпимостью надменных гей-фанатиков заполнены все статьи и комментарии. Проклятье! Мы оказывается не имеем никакого права поддерживать другое общество, только потому что они не одобряют геев.
Josecanyousee
Россия имеет право устанавливать свои собственные законы. По крайней мере, русские не боятся сказать, что геи это  извращенцы и подобные девиации не должны демонстрироваться публично!
MICHAEL
Русским не отступать! .... либералы не должны рулить миром. У них нет уважения к законам других стран.
award-winning cold plate lunch special
Я не люблю многие вещи .. людей .. компании ... религии ... социальные группы ... и это так было и будет, пока я самостоятельно не решу изменить свое мнение ...
WE Are ONE Energy
У меня нет проблем с геями. У меня есть проблема с Бараком который поддерживает исламистов оружием а деньгами американских налогоплательщиков, их религию, которая кстати подвергает пыткам и убивает геев. Как он может поддерживать и то и другое? Обама просто расстроился, так как Сноуден и Путин предали огласке его преступления против Америки.
Boaz
Сколько людей тут в США до сих пор не поддерживает однополые браки? Поднимите руки! Я полагаю, что это число шокирует многих из вас! Это никому никогда не изменить, по типу масла с водой, которые никогда не смешаются, как ни старайся ....
BrainPick
Почему журналисты всегда врут? Она (Исинбаева) никогда не осуждала гомосексуализм, это они вложили вырванные из контекста слова ей в рот, а затем запустили историю, основанную на изобретательной лжи. Она всего лишь поддерживает закон против пропаганды гомосексуализма, а не высказывается против гомосексуалистов.
Я заметил, что они, как только видят на Yahoo подавляющую поддержку Исинбаевой или этого закона, то сразу отрезают доступ для комментирования или удаляют все комментарии полностью. Так что вот такая свобода слова .... эти либералы ненавидят свободу слова, потому как это не их выбор!
Cry_Me_A_River
Интересно то, как средства массовой информации искажают отдельные мнения. - Если вы не поддерживаете гомосексуализм всем сердцем и с должным энтузиазмом , то вас будут изображаеть как гомофобов или даже - убийц геев!
Есть много вещей, к которым я отношусь амбивалентно и мое отсутствие поддержки этих вещей не должно быть истолковано как ненависть к ним. Я не собираюсь ничего предпринимать и не буду посягать на чьи-то права до тех пор, пока они отвечают мне такой же взаимной любезностью.
Concerned CItizen
Этот мир начинает выглядеть жалко, когда в нём не разрешается иметь личное мнение, не одобренное загодя какой-либо маргинальной группой.
Nick
Я очень либерально настроен и даже работал в течении ряда лет в области "гей-сцены", но как отец я вижу смысл в русском законе который четко всё расставляет по своим местам. Секс, и следовательно сексуальная ориентация это удел для взрослых. Да у нас существует половое воспитание в школах, но это прежде всего забота о продолжении рода.
В это же время очень неправильно рассматривать как анти-гей политику, те моменты, когда речь идет о защите детей.
Fvok Yo
Я согласен с Еленой (Исинбаевой). Я надеюсь, что Россия продолжит сопротивляться убийству нации, этой болезни, которая сейчас поражает Запад.
UglyAmerican
Я устал от геев. И я устал от тех людей, которые пытаются доказать мне что это - нормально.
george
Я безумно рад, что в заболевших этой заразой СМИ, можно услышать голос истины от действительно великой спортсменки!



"И ложечки нашлись, и осадочек остался"
heterophil
Оригинал взят у stone_femme в "И ложечки нашлись, и осадочек остался"

FBКакие молодцы - организация "Выход".
Еще почти месяц назад деньги на штраф собрали (то ли 500 тыс., то ли 800 тыс.руб, это тайна), правда, на следующий день этот штраф отменили ), потом и вовсе дело об "иностранном агенте" закрыли - а иностранцам об этом сказать забыли. Видимо, торопились погулять на европейских гей-парадах.

Сегодня в ленте Фейсбука итальянцы объявили сбор денег на штраф в 25 тыс. евро в помощь российской ЛГБТ-организации, признанной "иностранным агентом" (не сложно догадаться, какой).

Молодец, Кочетков! Грех такой ситуацией много раз не воспользоваться - деньги-то текут неподотчетные и непроектные. Халява! Особенно умиляют картинки с разбитыми лицами московских ЛГБТ-акций, какое отношение они имеют в питерским грантососам - неизвестно.

fine



В. ЛУКИН: гомосексуалисты - передовой, прогрессивный слой!
heterophil
http://echo.msk.ru/programs/oblozhka-1/1135404-echo/

<<Если государство старается соединить традиционные чувствования, верования, предрассудки, правильные традиции, но нуждающиеся в дальнейшем обсуждении в свете того, что новые времена начались, с более передовыми слоями, прогрессивными слоями и так далее. Тогда государство, организуя обсуждение и находя какую-то среднюю линию, может более или менее двигаться вперёд без революции и без застоя. Вот это главная задача государства. Но эта задача вытекает, знаете, как речка большая из многих ручейков, так и эти ручейки должны бурлить, конечно. Поскольку, как мудрая поговорка говорит - только мелкие реки бурливы. Вот, они должны бурлить, обсуждать. В ходе обсуждения выявлять различные предложения и так далее. Вы что, считаете, что нынешнее положение ЛГБТ в законодательном плане и так далее во Франции - это что, результат однократного решения? Это результат очень сложного, серьёзного развития, которое, кстати, ещё не закончилось...>>

?

Log in

No account? Create an account